Отзывы с сайтов партнеров:
Татьяна, 11.06.2024
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Квалифицированный специалист, мне понравился. Я была на приеме с ребенком. Она провела тесты. Мы пообщались. Я получила рекомендации и ответы на все вопросы, которые были.
Елена, 08.02.2023
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Прием длился около часа. Доктор собрала анамнез и все по делу рассказала. Вежливый врач. Приду к ней повторно на занятия.
Ирина, 29.11.2022
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Я была на приеме с ребенком. Прием длился примерно полтора часа. Доктор сделала все, что было необходимо. Нас все устроило, будем рекомендовать специалиста и обратимся повторно.
Екатерина, 27.10.2022
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Врач внимательно выслушала проблему и объяснила, что делать. Очень вежливый специалист. Никаких нареканий нет. Мы были у неё первый раз. Выбрали доктора по большому количеству отзывов. Мария Витальевна полностью нам помогла!
Оксана, 18.08.2021
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Врач мне понравилась. Дружелюбный, внимательный специалист, умеет найти подход к детям. Я обращалась на консультацию с ребенком, Мария Витальевна расположила ее к себе, нашла общий язык. Доктор провела тестирование отдельно со мной и с ребенком. Мы записались на повторный прием, будем приходить еще.
+ написать свой отзыв все отзывы
Образование:
Астраханская государственная медицинская академия
- проводит диагностику и психо-коррекционные занятия: когнитивной сферы и эмоционально-волевой сферы (агрессия, тревожность, страхи, застенчивость);
- проводит психологическую диагностику готовности к школьному обучению, проведение психо-коррекционных занятий с детьми как ЗПР, аутизм, синдром Дауна, СДВГ так и с нормой;
- занимается развитием мелкой моторики, ВПФ (память, внимание, мышление, воображение).
Проводит диагностику и психо-коррекционные занятия: когнитивной сферы и эмоционально-волевой сферы (агрессия, тревожность, страхи, застенчивость), психологическую диагностику готовности к школьному обучению, проведение психо-коррекционных занятий с детьми как ЗПР, аутизм, синдром Дауна, СДВГ так и с нормой, занимается развитием мелкой моторики, ВПФ (память, внимание, мышление, воображение).
В своей работе использует арт-терапевтические методы (сказкотерапия, музыкотерапия, изотерапия, песочная терапия), также использует элементы нейропсихологической, кинезиологической и сенсомоторной коррекции.