Отзывы с сайтов партнеров:
Анастасия, 27.04.2022
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Приемом довольна, очень доктор помог, дал необходимые советы. Врач профессиональный, грамотный, знающий свое дело, заинтересованный, дал детальную консультацию, внимательно отнеся к ребенку, расположил ее к себе. С удовольствием доверились этому специалисту.
Екатерина, 08.04.2020
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Располагающий к себе и профессиональный специалист. Она очень хорошо побеседовала с ребенком, сразу нашла подход к девочке, разобралась в проблеме и в наших отношениях. Дочь открылась врачу! Мы получили то за чем приходили и еще придем к этому врачу не один раз. Спасибо огромное!
Ирина, 05.02.2020
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Елена Владимировна грамотный и рассудительный врач. Она очень внимательно нас выслушала, разобралась в проблеме ребёнка и дала рекомендации. Приём длился немного больше положенного. Мы пойдём к доктору на повторный приём.
София, 05.02.2020
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Елена Владимировна очень хороший врач и приятная женщина. Она меня выслушала.
Александр, 25.08.2019
Квалификация: 5 | Отношение: 5 | Соотношение цена-качество: 5
Очень внимательная и квалифицированная врач. Она все выслушала, все рассказала и ответила на вопросы. Я остался доволен! У меня появилась мысль еще раз воспользоваться услугами доктора вместе с дочерью.
+ написать свой отзыв все отзывы
Образование:
Московский педагогический государственный университет
В качестве детского психолога выполняет: - нейропсихологическое обследование детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), минимальной мозговой дисфункцией (ММД), синдромом гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ), задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР);
- комплексные нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия (с применением метода балансотерапии - мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции);
- диагностику готовности к школьному обучению, коррекцию выявленных нарушений, работу с проблемами школьной неуспеваемости;
- работу с детской тревожностью с применением методов игровой, песочной, арт-терапии;
- профессиональное ориентирование школьников;
- консультирование родителей по проблемам воспитания, детско-родительских отношений.
Специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях.